Официальный сайт газеты ОСНОВА г. Наро-Фоминск.
 
Редакция Основа. г.Наро-Фоминск
На главную О редакции Приложения Рекламодателям Архив Гостевая / Форум
Поиск

Информация

• Новости Московского областного УФАС России 05.02.2018

• Новости Московского областного УФАС России 30.01.2018

• Сводка о пожарах 29.01.2018

• Сводка о пожарах 22.01.2018

• Новости Московского областного УФАС России 22.01.2018



Пункты распространения
  • г.Наро-Фоминск:
  • ул.Володарского, д.3 - редакция газеты "Основа"
  • ТЦ "Нара" - киоск Михайловой
  • ул.Маршала Жукова Г.К. - магазин "Любимый"; ТЦ "Мальково" (киоск)
  • ул.Ленина - магазин "Чайка"
  • ул.Рижская - магазин "Бытовая техника"
  • ул.Латышская - Детская библиотека
  • ул.Шибанкова - киоск у ТЦ "Весна"; Кантемировская дивизия
  • ТЦ "Заречье" (газетный киоск)
  • г.Апрелевка - Дом культуры; магазин "Канцтовары"; ИП Антипов (киоск у станции)
  • д.Яковлевское - киоск "Печать"
  • п.Селятино - Клуб "Мечта"; Таманская дивизия; киоск у "Меркурия"
  • п.Софьино - плавательный бассейн


Календарь


Частные объявления
Вы можете совершенно бесплатно добавить объявление в этот раздел. И его увидят сотни посетителей нашего сайта. Сделать это Вы можете здесь.

Основа / Социум / Новости Московского областного УФАС России 15.01.2018

Новости Московского областного УФАС России 15.01.2018

В Одинцово нарушили порядок проведения аукциона для нужд историко-краеведческого музея МБУК «Одинцовский городской библиотечно-информационный центр»

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Профстрой» на действия Муниципального бюджетного учреждения культуры «Одинцовский городской библиотечно-информационный центр» и Муниципального казенного учреждения «Центр муниципальных закупок Одинцовского муниципального района Московской области» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию систем электроснабжения, систем отопления, водопровода, канализации, ливневой канализации, пожарного водопровода, зданий и сооружений с подготовкой к сезонной эксплуатации для нужд историко-краеведческого музея МБУК «ОГБИЦ».
По мнению заявителя, по итогам рассмотрения вторых частей заявок  Учреждения неправомерно отклонили заявку Общества на участие в электронном аукционе.
Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу о неправомерности действий МБУК «Одинцовский городской библиотечно-информационный центр» и МКУ «Центр муниципальных закупок Одинцовского муниципального района Московской области» и признало жалобу ООО «Профстрой» обоснованной.
Также, Московское областное УФАС России выдало Муниципальному бюджетному учреждению культуры «Одинцовский городской библиотечно-информационный центр» и Муниципальному казенному учреждению «Центр муниципальных закупок Одинцовского муниципального района Московской области» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Сведения в отношении ЗАО «Внедрение Информационных Систем и Технологий» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков

Московское областное УФАС России рассмотрело сведения, представленные Муниципальным бюджетным учреждением «Одинцовское городское хозяйство» в отношении ЗАО «Внедрение Информационных Систем и Технологий» (ЗАО «ВИСТ») для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно представленным сведениям, МБУ Одинцовское городское хозяйство заключило с Обществом государственный контракт на поставку плодородного грунта для нужд Учреждения.
В связи с нарушением ЗАО «ВИСТ» условий исполнения контракта, МБУ «Одинцовское городское хозяйство» приняло решение об одностороннем расторжении контракта, соблюдение порядка расторжения данного контракта подтверждено документами и сведениями.
На заседании комиссии Московского областного УФАС России Общество не представило документов, свидетельствующих об устранении нарушений условий контракта в установленный законом срок.
Выслушав доводы лиц, учувствовавших в рассмотрении и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу, что сведения в отношении ЗАО «ВИСТ» подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

Кассация признала законным решение Московского областного УФАС России по делу о нарушении Администрацией г.о. Химки антимонопольного законодательства

Арбитражный суд Московского округа признал законным решение Московского областного УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией городского округа Химки Московской области.
Ранее в Московское областное УФАС России поступила жалоба
ООО «Ритуал» о возможных нарушениях антимонопольного законодательства Администрацией городского округа Химки Московской области на рынке оказания ритуальных услуг.
По итогам рассмотрения, Московское областное УФАС России признало Администрацию нарушившей антимонопольное законодательство путем предоставления права в одностороннем порядке регулировать порядок и объемы оказанных ритуальных услуг, жалоба Общества признана обоснованной.
Администрация, не согласившись с указанным решением, обратилась в суд.
Арбитражный суд города Москвы, Девятый арбитражный апелляционный суд и Арбитражный суд Московского округа отказали Администрации в удовлетворении требований и подтвердили законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России.
Справочно: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

Московским областным УФАС России возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации г.о. Домодедово Московской области

В Московское областное УФАС России поступила информация о возможных нарушениях Администрацией городского округа Домодедово Московской области антимонопольного законодательства на рынке оказания ритуальных услуг.
В адрес Администрации было направлено предупреждение о прекращении действий (бездействия), содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства. Предупреждение Администрацией в установленный срок не исполнено.
На основании части 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации городского округа Домодедово Московской области по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в наделении Муниципального казенного учреждения «КБ» функциями и правами органов местного самоуправления.

 

В Рошале нарушили порядок проведения электронного аукциона на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог в 2018 году

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Новострой» на действия Администрации городского округа Рошаль при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования 1 категории в границах городского округа Рошаль в 2018 году.
По мнению Заявителя, Администрация установила завышенные требования к товарам участников аукциона.
Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу о неправомерности действий Администрации городского округа Рошаль и признало жалобу Общества обоснованной.
Также, Московское областное УФАС России выявило иные нарушения норм Закона о контрактной системе в части неправомерного отклонения заявок участников закупки.
Также, Управление выдало Администрации городского округа Рошаль обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Московское областное УФАС России подозревает в картельном сговоре участников торгов на предоставление прав использования электронных баз данных

Московское областное УФАС России выявило признаки антиконкурентного соглашения, заключенного ООО «ИНФОКОЛЛ» и ООО «СОЦИОНИКА» с целью поддержания цен на торгах, проводимых на предоставление неисключительных прав использования электронных баз данных для нужд ГБУЗ МО «Дедовская городская больница», на предоставление неисключительных прав использования электронных баз данных.
В ходе торгов, участники аукциона ООО «ИНФОКОЛЛ» и ООО «СОЦИОНИКА» отказались от конкурентной борьбы. Упомянутые юридические лица подали по одному ценовому предложению с незначительным снижением цены, что привело к завышенной сумме контрактов.
Вместе с тем, указанное поведение участников закупок позволило ООО «ИНФОКОЛЛ» заключить государственные контракты на сумму более 318 тыс.рублей.
По данному факту Управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «ИНФОКОЛЛ» и ООО «СОЦИОНИКА» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции», признается картелем и запрещается соглашение между хозяйствующими субъектами-конкурентами, т.е. между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Справочно:

Сговор - это экономическое преступление, от которого страдают потребители и государство, а предприниматели получают незаконную прибыль.
Самым серьезным нарушением антимонопольного законодательства являются антиконкурентные соглашения — чаще всего они находят свое выражение в форме картельных, или трестовых, сговоров. Словом «картель» (от итал. carta – документ) называют тайную договоренность конкурирующих в пределах одного товарного рынка предпринимателей, направленную на получение сверхприбыли и, как следствие, ущемляющую интересы потребителей.
Ответственность за картельный сговор предусмотрена часть 1 статьи 14.32 Кодекса об административных правонарушений и влечет наложение административного взыскания в виде «оборотного» штрафа, либо штрафа в размере до 50 % от стоимости предмета торгов.
Также в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем заключения хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекли извлечение дохода в крупном размере – наказываются, в том числе, лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.

 

ООО «СМС Трафик» оштрафовано на 220 000 рублей за распространение ненадлежащей рекламы

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, Московским областным УФАС России вынесено постановление о привлечении ООО «СМС Трафик» к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении штрафа на сумму 220 тыс. рублей за распространение СМС-рекламы без согласия абонента на ее получение.

Основанием для привлечения к административной ответственности послужило нарушение ООО «СМС Трафик» ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении СМС-рекламы.

При назначении административного наказания Управлением, в том числе, были учтены отягчающие обстоятельства, а именно неоднократность совершения рассматриваемого правонарушения.

Справочно: Согласно части 1 статьи 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

 

Московским областным УФАС России возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации г.о. Домодедово Московской области

В Московское областное УФАС России поступила информация о возможных нарушениях Администрацией городского округа Домодедово Московской области антимонопольного законодательства на рынке оказания ритуальных услуг.
В адрес Администрации было направлено предупреждение о прекращении действий (бездействия), содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства. Предупреждение Администрацией в установленный срок не исполнено.
На основании части 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации городского округа Домодедово Московской области по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в наделении Муниципального казенного учреждения «КБ» функциями и правами органов местного самоуправления.

 

Сведения в отношении ООО «М-трединг» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков

Московское областное УФАС России рассмотрело сведения, представленные ГКУ МО «Дирекция единого заказчика Минсоцразвития МО» в отношении ООО «М-трединг» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно представленным сведениям, ГКУ МО «Дирекция единого заказчика Минсоцразвития МО» заключило государственный контракт с ООО «М-трейдинг» на выполнение работ по поставке технических средств реабилитации для развития пунктов проката.
В связи с нарушением ООО «М-трейдинг» условий исполнения контракта, ГКУ МО «Дирекция единого заказчика Минсоцразвития МО» приняло решение об одностороннем расторжении контракта, соблюдение порядка расторжения данного контракта подтверждено документами и сведениями.
На заседании комиссии Московского областного УФАС России, Общество не представило документов, свидетельствующих об устранении нарушений условий контракта в установленный законом срок.
Выслушав доводы лиц, учувствовавших в рассмотрении сведений, и изучив представленные доказательства, Московское областное УФАС России пришло к выводу, что сведения в отношении ООО «М-трейдинг» подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

Сведения в отношении ООО «Стройгарант» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков

Московское областное УФАС России рассмотрело сведения, представленные Администрацией городского округа Истра Московской области в отношении ООО «Стройгарант» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно представленным сведениям, Администрация заключила государственный контракт с ООО «Стройгарант» на выполнение работ по приобретению и установке дорожных знаков.
В связи с нарушением ООО «Стройгарант» условий исполнения контракта, Администрацией принято решение об односторонем расторжении контракта, соблюдение порядка расторжения данного контракта подтверждено документами и сведениями.
На заседании комиссии Московского областного УФАС России, Общество не представило документов, свидетельствующих об устранении нарушений условий контракта в установленный законом срок.
Выслушав доводы лиц, учувствовавших в рассмотрении сведений, и изучив представленные доказательства, Московское областное УФАС России пришло к выводу, что сведения в отношении ООО «Стройгарант» подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

В Раменском нарушили порядок проведения аукциона на оказание услуг по уборке территории

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Эксперт Групп» на действия МКУ «Центр закупок» и Администрации городского поселения Удельная Раменского муниципального района Московской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке территории и содержанию контейнерных площадок городского поселения Удельная на первое полугодие 2018 года.
Согласно доводу жалобы, Организаторы торгов неправомерно отказали Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.
Выслушав позиции лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства Управление пришло к выводу о неправомерности действий Администрации и МКУ «Центр закупок» муниципального образования Раменского муниципального района Московской области и признало жалобу ООО «Эксперт Групп» обоснованной.
Администрации городского поселения и МКУ «Центр закупок» выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

 

В отношении ООО «СМТ Аналитика» и ООО «БМТ ГРУПП» возбуждено дело по факту картельного сговора

Московским областным УФАС России выявлены признаки картельного сговора между ООО «СМТ Аналитика» и ООО «БМТ ГРУПП», реализация которого привела к поддержанию цен на электронных торгах, проводимых ГКУ МО «Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области» на поставку автоматического бесконтактного офтальмологического тонометра и на поставку офтальмологического лазерного аппарата в комплекте с щелевой лампой для нужд.

По мнению Московского областного УФАС России, достигнутые соглашения между участниками позволили им выигрывать аукционы с минимальным снижением цены 1% начальной (максимальной) цены контракта.

По данным фактам Управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «СМТ Аналитика» и ООО «БМТ ГРУПП» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

Работа по выявлению картельных сговоров на торгах проводится Московским областным УФАС России на постоянной основе.

Справочно:

Сговор - это экономическое преступление, от которого страдают потребители и государство, а предприниматели получают незаконную прибыль.

Самым серьезным нарушением антимонопольного законодательства являются антиконкурентные соглашения — чаще всего они находят свое выражение в форме картельных, или трестовых, сговоров. Словом «картель» (от итал. carta – документ) называют тайную договоренность конкурирующих в пределах одного товарного рынка предпринимателей, направленную на получение сверхприбыли и, как следствие, ущемляющую интересы потребителей.

Ответственность за картельный сговор предусмотрена часть 1 статьи 14.32 Кодекса об административных правонарушений и влечет наложение административного взыскания в виде «оборотного» штрафа, либо штрафа в размере до 50 % от стоимости предмета торгов.

Также в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем заключения хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекли извлечение дохода в крупном размере – наказываются, в том числе, лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.

 

Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России о внесении сведений в отношении ООО «Портленд» в реестр недобросовестных поставщиков

Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России о внесении сведений в отношении ООО «Портленд» в реестр недобросовестных поставщиков.
Ранее в Управление поступило обращение Государственного бюджетного учреждения Московской области «Мосавтодор» о включении сведений в отношении ООО «Портленд» в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения контракта на поставку автомобиля «Электротехническая лаборатория» для нужд заказчика.
В ходе рассмотрения обращения Управлением было вынесено решение о нарушении ООО «Портленд» закона о контрактной системе в сфере закупок, действия Общества были признаны не соответствующими закону, сведения подлежащими включению в реестр недобросовестных поставщиков.
ООО «Портленд», не согласившись с указанным решением, обратилось в суд.
Арбитражный суд города Москвы отказал ООО «Портленд» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России.
Примечание: Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

 

В Шатуре нарушили порядок проведения аукциона на выполнение работ по благоустройству и восстановлению уличного освещения

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Резон-сервис» на действия Муниципального бюджетного учреждения городского поселения Шатура «Благоустройство, озеленение и санитарная очистка Шатуры» и МКУ «Шатурский центр торгов» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству, содержанию и восстановлению объектов благоустройства, содержанию и восстановлению уличного освещения городского округа Шатура Московской области.
Согласно доводу жалобы, Организаторы торгов неправомерно отказали Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.
Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу о неправомерности действий МБУ «Благоустройство, озеленение и санитарная очистка Шатуры» и МКУ «Шатурский центр торгов» и признало жалобу ООО «Резон-сервис» обоснованной.
Кроме того, Московским областным УФАС России выявлены иные нарушения норм Закона о контрактной системе в части установления избыточных требований к товарам участников закупки.
Также, Московское областное УФАС России выдало Муниципальному бюджетному учреждению городского поселения Шатура «Благоустройство, озеленение и санитарная очистка Шатуры» и Муниципальному казенному учреждению «Шатурский центр торгов» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Администрация Одинцово допустила нарушение при организации и проведении торгов

15 января 2018 года Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «УК Сервис 24» на действия Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области при организации и проведении торгов на право заключения договора управления многоквартирным домом.
Согласно доводу жалобы, Администрация неправомерно отказала заявителю в допуске к участию в конкурсе, а также неправомерно допустила иных претендентов к участию в торгах.
Выслушав позицию лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, и изучив представленные доказательства, Комиссия Московского областного УФАС России установила обстоятельства, подтверждающие нарушение порядка проведения торгов, признала жалобу заявителя обоснованной и установила нарушение принципа единообразия подходов к рассмотрению заявок на участие в торгах.
Администрации выдано обязательное для исполнения предписание о повторном рассмотрении заявок на участие в торгах.


15.01.18

Еще статьи в этот день:

Рубрики


Приложения
Нет описания

Издается по благословению Митрополита Крутицого и Коломенского Ювеналия

Нет описания
История Наро-Фоминского района - документы, фотографии, сообщения...
Нет описания

- новости - информация - репортажи - интервью

Для Тебя. Редакция Основа. г. Наро-Фоминск
- молодежь - тусовки -
- школа - студенты -
 
Здание редакции Основа. г. Наро-Фоминск

Главный редактор: Михальченкова Н.И.

Адрес: 143300, г. Наро-Фоминск, ул. Володарского, д. 3.
Телефоны: (496) приемная - 343-06-50, отдел рекламы - 343-75-00.   E-mail:
info@osnova-nf.ru
создание и поддержка сайта:
Ковалев & Раубель
Весь материал принадлежит редакции газеты "Основа" г. Наро-Фоминск.
Любое использование настоящих материалов должно сопровождаться соответствующими ссылками.
Все права защищены.
© 2002-2018 г.