Официальный сайт газеты ОСНОВА г. Наро-Фоминск.
 
Редакция Основа. г.Наро-Фоминск
На главную О редакции Приложения Рекламодателям Архив Гостевая / Форум
Поиск

Информация

• Сводка о пожарах 22.01.2018

• Новости Московского областного УФАС России 22.01.2018

• «Миссия Матрёшки»

• «Связующая нить между прошлым и будущим!»

• Новости Московского областного УФАС России 15.01.2018



Пункты распространения
  • г.Наро-Фоминск:
  • ул.Володарского, д.3 - редакция газеты "Основа"
  • ТЦ "Нара" - киоск Михайловой
  • ул.Маршала Жукова Г.К. - магазин "Любимый"; ТЦ "Мальково" (киоск)
  • ул.Ленина - магазин "Чайка"
  • ул.Рижская - магазин "Бытовая техника"
  • ул.Латышская - Детская библиотека
  • ул.Шибанкова - киоск у ТЦ "Весна"; Кантемировская дивизия
  • ТЦ "Заречье" (газетный киоск)
  • г.Апрелевка - Дом культуры; магазин "Канцтовары"; ИП Антипов (киоск у станции)
  • д.Яковлевское - киоск "Печать"
  • п.Селятино - Клуб "Мечта"; Таманская дивизия; киоск у "Меркурия"
  • п.Софьино - плавательный бассейн


Календарь


Частные объявления
Вы можете совершенно бесплатно добавить объявление в этот раздел. И его увидят сотни посетителей нашего сайта. Сделать это Вы можете здесь.

Основа / Культура / Наталья Душегрея: «Ультрамодные вещи быстро выходят из моды…»

Наталья Душегрея: «Ультрамодные вещи быстро выходят из моды…»

Нет описания

Попасть в индустрию моды нелегко, но  сложнее всего  там удержаться, а главное, выбрать свой стиль. У талантливого дизайнера Натальи Душегрея это получилось. Она с легкостью  придумает  оригинальный   силуэт, добавит    неповторимый  принт  - и  женщина неотразима! Яркая  одежда дизайнера  пользуется большим спросом среди модниц,  её носят многие известные актрисы, телеведущие, обычные женщины.
Обладательница премии «Мода России», золотой статуэтки «Подиум», «Деловая женщина 2015 года»,  многодетная мама (они с мужем растят и воспитывают четверых сыновей), Наталья    нашла в своем плотном графике  время, чтобы  рассказать читателям  газеты «Основа» о модных тенденциях наступившего года.  О том, как научиться выбирать вещи и актуальны ли в гардеробе ультрамодные вещи...

- Выбор профессии у многих основан на увлечениях, которые формируются еще в детские годы, а как сложилось у вас?
- В детстве все мои тетради были изрисованы придуманными мною платьями, блузками. Я занималась в театральной студии, и для постановок мы самостоятельно вместе с руководителем шили костюмы. Ошибались, распарывали их, снова шили, но получались они интересными. Еще в четвертом классе родители мне подарили швейную машинку, а в шестом я сшила себе креативное платье, по меркам того времени. Когда я шла по улице, все поворачивались в мою сторону, и я гордилась этим.
Меня увлекало все, что было связано с рукоделием и творчеством. Собственно, я мечтала поступать на художника-модельера. А когда посмотрела фильм «Сельская учительница», почему-то решила, что я буду учительницей и поеду в деревню. Этим я шокировала родителей, особенно маму. Москвичка в четвертом поколении – и вдруг в деревню?
Поступила в педагогическое, а через год охладела, поняла, что это не мое. Из всех предметов посещала литературу и рисование, у нас был прекрасный педагог, диплом получила, экзамены сдала экстерном. В итоге, все равно стала художником по тканям, окончила художественный колледж имени Фаберже, потом курсы итальянского дизайна, посещала занятия живописи, по сути, я дизайнер - самоучка, который постоянно учится. В нашей профессии без этого нельзя.

- Недавно состоялся показ вашей яркой зимней коллекции «Птицелов», где блистали многие звезды.
Было приятно услышать мнение актрисы Ирины Медведевой, которая сравнила пальто, сшитое вами, с костюмами для спектакля. «В них есть душа, они атмосферные, творческие», - сказала она. Как называется ваш стиль?
- Я бы назвала это - почерк. Одежду могу шить в разных стилях, все зависит от темы. А вот декоративность и любовь к принтам - это то, что сопровождает все мои коллекции.
Для меня одежда - это холст, на котором я пишу свое видение жизни. Была черно-белая полоса - вышли две графичные, черно-белые коллекции. Но, в основном, это яркие истории. На Руси, да и на Востоке тоже, всегда любили красиво и ярко одеваться. В последние несколько лет зима у нас серая, нам не хватает солнца, ярких красок. И люди с благодарностью отреагировали на яркие цвета двух последних осенне-зимних коллекций. К тому же, темами этих колекций стали лесные животные, птицы, кошки.
Восторг у покупателей вызвали все пальто с лисами. Можно сказать, «лиса» стала хитом продаж этого осенне-зимнего сезона.
В декабре мы презентовали коллекцию «Птицелов», самобытную, с авторской стежкой, вышивкой, разными интересными находками в крое и, конечно, интересными принтами. И она тоже не осталась не замеченной публикой.

- Насколько трудно попасть дизайнеру в точку, чтобы его одежда была востребована в новом сезоне?
- Бывает вещь от клиента, и вещь от художника. У меня, скорее, от художника. Конечно, я ценю обратную связь. Но есть такое понятие в моде, как «трендсеттер», чувство тенденции будущего года, которое формируется под воздействием экономической, социальной и, зачастую, даже политической ситуации в мире, и ты как-то ощущаешь, что будет в моде, и попадаешь в точку. Дизайнер должен работать на опережение. Это бесконечная гонка. Без пауз, ни минуты провала, у нас люди работают, мы должны и о них думать.

- Главные тенденции моды наступившего года?
- Сейчас порядка 23 тенденций в моде, начну рассказывать, устанете слушать. Можно сказать, модно все, рынок перенасыщен.
Мы каждый сезон берем несколько тем. Одна из них ведущая - для показа и основной «творческой мысли». Мы шьем огромный ассортимент, в том числе одежду больших размеров, до 70. Сейчас еще запускаем детское направление.
Мода каждый год удивляет нас новыми фасонами, модными трендами. В новом году актуально платье-трапеция. Но самый главный тренд - быть собой. Дизайнеры предлагают не изменять своему вкусу. Сейчас безумное количество тенденций, вы же не возьмете все в моду. Мир очень плотно общается через соцсети, появилось много дизайнеров в зоне «быстрого» доступа, поэтому люди могут подобрать свой стиль. Я, допустим, не шью классических вещей - не моя история. Делаю то, что мне по душе, и на это есть мой покупатель.
Люди сегодня стараются покупать вещи, как говорится, и в пир, и в мир, например, нарядное платье или бархатное. Сейчас такая тенденция. Любителей новинок хочу предостеречь: есть ультрамодные вещи, которые первыми появляются, и их, скорее всего, наденут первыми в магазинах быстрой моды на манекены. Такие вещи лучше не покупать, они быстро выйдут из моды. А есть вещи, которые и в тренде и в то же время не настолько ярко следуют моде, но прослужат гораздо больше.
Если вы покупаете туфли с очень узкими носами, то через два-три месяца или полгода забудете о них, они скоро выйдут из моды. Ультрамодные вещи очень быстро выходят из моды.
Если нет возможности купить дорогое и красивое, но есть желание обновиться, лучше купить какие-то аксессуары - это не так накладно будет, но сильно освежит образ.

- Чем дизайнерская одежда отличается от повседневной?
- И отличается, и обязывает, и дарит настроение. Когда ты идешь в пальто, от которого все «сворачивают шею», как говорится, ты должен себя нести. И выражение лица, и обувь твоя должна соответствовать, и даже твое поведение, ты в центре внимания!

- Душегрея - это фамилия или творческий псевдоним?
- Это творческий псевдоним.

- Кто опора в вашей работе?
- Моя семья, мой муж, талантливый музыкант, и четверо моих сыновей, правда, двое из них еще малы. Недавно к показу моей коллекции муж сделал качели ручной работы, которые украсили сцену. Мы - люди творческих профессий, и поддерживаем друг друга.

- С каким настроением встретили Новый год?
- Как всегда, с хорошим. Новый год - новый виток, всегда ждешь что-то новое, анализируешь, что сделано, планируешь.

- Ваши пожелания нашим читателям?
- Жить полной грудью, радоваться тому, что у нас есть. Здоровья, мира, добра!

11.01.18

Еще статьи в этот день:

Премия добрых дел

Нет описания

Вот уже пятый год на территории Московской области проходит премия губернатора «Наше Подмосковье». Премия добрых дел значительно преобразилась в последний год, вместо номинаций организаторы предложили категории, определяющиеся количеством членов инициативной группы.
Награждение прошло в конце прошлого года. Сегодня мы публикуем имена победителей.

Категория «Инициатива»

Алексеенко Ирина Николаевна
Андрияшина Анна Яковлевна
Брагина Елена Викторовна
Гавриков Виталий Михайлович
Громова Марина Николаевна
Денисов ...

«Золотой фонд» спорта

Нет описания

в конце 2017 года в РДК «Звезда» прошло подведение итогов спортивного года
Более 100 награждённых, столько же почётных грамот и цветочных букетов. Ну, а благодарственных слов никто не считал – их в этот день было сказано с лихвой.
На территории г.о.Наро-Фоминск действует 7 учреждений спорта, 3 спортивные школы, 24 спортивные федерации. Спортивная работа ведётся ...

Разговор с читателем

Нет описания

- Что происходит? - спросила меня читательница. - Почему ликвидируют газету «Основа»?!
- Ликвидируют редакцию газеты «Основа» - автономную некоммерческую организацию «Районная газета».
- Ну это же одно и то же?!
- Скорей всего. «Основы», к какой привык читатель, уже не будет. Будет другая...
- Но почему, зачем?
- Так решил учредитель.
- Но почему?
- Он ТАК решил. ...

Рубрики


Приложения
Нет описания

Издается по благословению Митрополита Крутицого и Коломенского Ювеналия

Нет описания
История Наро-Фоминского района - документы, фотографии, сообщения...
Нет описания

- новости - информация - репортажи - интервью

Для Тебя. Редакция Основа. г. Наро-Фоминск
- молодежь - тусовки -
- школа - студенты -
 
Здание редакции Основа. г. Наро-Фоминск

Главный редактор: Михальченкова Н.И.

Адрес: 143300, г. Наро-Фоминск, ул. Володарского, д. 3.
Телефоны: (496) приемная - 343-06-50, отдел рекламы - 343-75-00.   E-mail:
info@osnova-nf.ru
создание и поддержка сайта:
Ковалев & Раубель
Весь материал принадлежит редакции газеты "Основа" г. Наро-Фоминск.
Любое использование настоящих материалов должно сопровождаться соответствующими ссылками.
Все права защищены.
© 2002-2018 г.