Официальный сайт газеты ОСНОВА г. Наро-Фоминск.
 
Редакция Основа. г.Наро-Фоминск
На главную О редакции Приложения Рекламодателям Архив Гостевая / Форум
Поиск

Информация

• Сводка о пожарах 22.01.2018

• Новости Московского областного УФАС России 22.01.2018

• «Миссия Матрёшки»

• «Связующая нить между прошлым и будущим!»

• Новости Московского областного УФАС России 15.01.2018



Пункты распространения
  • г.Наро-Фоминск:
  • ул.Володарского, д.3 - редакция газеты "Основа"
  • ТЦ "Нара" - киоск Михайловой
  • ул.Маршала Жукова Г.К. - магазин "Любимый"; ТЦ "Мальково" (киоск)
  • ул.Ленина - магазин "Чайка"
  • ул.Рижская - магазин "Бытовая техника"
  • ул.Латышская - Детская библиотека
  • ул.Шибанкова - киоск у ТЦ "Весна"; Кантемировская дивизия
  • ТЦ "Заречье" (газетный киоск)
  • г.Апрелевка - Дом культуры; магазин "Канцтовары"; ИП Антипов (киоск у станции)
  • д.Яковлевское - киоск "Печать"
  • п.Селятино - Клуб "Мечта"; Таманская дивизия; киоск у "Меркурия"
  • п.Софьино - плавательный бассейн


Календарь


Частные объявления
Вы можете совершенно бесплатно добавить объявление в этот раздел. И его увидят сотни посетителей нашего сайта. Сделать это Вы можете здесь.

Основа / Социум / Новости Московского областного УФАС России 10.01.2018

Новости Московского областного УФАС России 10.01.2018

Управление единого заказчика города Бронницы нарушила порядок проведения конкурса

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Линия вкуса» на действия Муниципального учреждения «Управление единого заказчика города Бронницы» при проведении открытого конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации питания для воспитанников детского сада «Сказка».
По мнению Общества, Учреждение в документации Конкурса установило порядок оценки заявок участников закупки в нарушение норм Закона о контрактной системе.
Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу о неправомерности действий Муниципального учреждения «Управление единого заказчика города Бронницы» и признало жалобу
ООО «Линия вкуса» обоснованной.
Также, Московское областное УФАС России выдало Муниципальному учреждению «Управление единого заказчика города Бронницы» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

 

В Раменском муниципальном районе нарушили порядок проведения электронного аукциона на содержание территории сельского поселения Кузнецовское

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Стандарт-М» на действия Администрации сельского поселения Кузнецовское Раменского муниципального района Московской области и МКУ «Центр закупок» муниципального образования Раменский муниципальный район при проведении электронного аукциона на содержание территории населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское.
Согласно доводу жалобы, организаторы установили завышенные требования к товарам участников аукциона. 
Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу о неправомерности действий Администрации сельского поселения Кузнецовское Раменского муниципального района Московской области и Муниципального казенного учреждения «Центр закупок» муниципального образования Раменский муниципальный район Московской области и признало жалобу ООО «Стандарт-М» обоснованной.

 

ООО «МГФМ» и ООО «КОМПЛЕКС» подозреваются в картельном сговоре при участии в торгах проводимых Администрацией городского поселения Нахабино

Московское областное УФАС России выявило признаки антиконкурентного соглашения, заключенного между ООО «МГФМ» и ООО «КОМПЛЕКС» с целью поддержания цен на торгах, проводимых Администрацией городского поселения Нахабино, на комплексное благоустройство дворовых территорий и на проектирование набережной озера «Торфяное».
В ходе торгов, Общества отказались от конкурентной борьбы.ООО «МГФМ» и ООО «КОМПЛЕКС» подали по одному ценовому предложению с незначительным снижением цены, что привело к завышенной сумме контрактов.
По данному факту Управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «МГФМ» иООО «КОМПЛЕКС» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции», признается картелем и запрещается соглашение между хозяйствующими субъектами-конкурентами, т.е. между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Справочно:

Сговор - это экономическое преступление, от которого страдают потребители и государство, а предприниматели получают незаконную прибыль.
Самым серьезным нарушением антимонопольного законодательства являются антиконкурентные соглашения — чаще всего они находят свое выражение в форме картельных, или трестовых, сговоров. Словом «картель» (от итал. carta – документ) называют тайную договоренность конкурирующих в пределах одного товарного рынка предпринимателей, направленную на получение сверхприбыли и, как следствие, ущемляющую интересы потребителей.
Ответственность за картельный сговор предусмотрена часть 1 статьи 14.32 Кодекса об административных правонарушений и влечет наложение административного взыскания в виде «оборотного» штрафа, либо штрафа в размере до 50 % от стоимости предмета торгов.
Также в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем заключения хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекли извлечение дохода в крупном размере – наказываются, в том числе, лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.

 

Московским областным УФАС России возбуждено дело по факту картельного сговора на торгах, проводимых для нужд Московской областной Думы

Московское областное УФАС России выявило признаки антиконкурентного соглашения, заключенного между ООО «Авторъ» и ООО «Статус Комплайнс» с целью поддержания цены в электронном аукционе на приобретение права использования на условиях простой лицензии программного обеспечения и технической поддержки программных средств для нужд Московской областной Думы.

В ходе проведения электронного аукциона указанные участники отказались от конкурентной борьбы, вследствие чего снижение начальной максимальной цены контракта составило лишь 1 %.

По данному факту Управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Авторъ» и ООО «Статус Комплайнс» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции», признается картелем и запрещается соглашение между хозяйствующими субъектами-конкурентами, т.е. между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Справочно:

Сговор - это экономическое преступление, от которого страдают потребители и государство, а предприниматели получают незаконную прибыль.

Самым серьезным нарушением антимонопольного законодательства являются антиконкурентные соглашения — чаще всего они находят свое выражение в форме картельных, или трестовых, сговоров. Словом «картель» (от итал. carta – документ) называют тайную договоренность конкурирующих в пределах одного товарного рынка предпринимателей, направленную на получение сверхприбыли и, как следствие, ущемляющую интересы потребителей.

Ответственность за картельный сговор предусмотрена часть 1 статьи 14.32 Кодекса об административных правонарушений и влечет наложение административного взыскания в виде «оборотного» штрафа, либо штрафа в размере до 50 % от стоимости предмета торгов.

Также в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем заключения хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекли извлечение дохода в крупном размере – наказываются, в том числе, лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.

 

Клинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник» нарушил порядок проведения аукциона на поставку молока и молочных продуктов

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Снабженец» на действия Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Клинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник» при проведении электронного аукциона на поставку молока и молочных продуктов.

Согласно доводу жалобы, Учреждение неправомерно отказало Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.

Выслушав позиции лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства Московское областное УФАС России пришло к выводу о неправомерности действий Клинского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник» и признало жалобу ООО «Снабженец» обоснованной.

Управление выдало Государственному казенному учреждению социального обслуживания Московской области «Клинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

 

В Раменском муниципальном районе нарушили порядок проведения электронного аукциона на содержание территории сельского поселения Кузнецовское

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Стандарт-М» на действия Администрации сельского поселения Кузнецовское Раменского муниципального района Московской области и МКУ «Центр закупок» муниципального образования Раменский муниципальный район при проведении электронного аукциона на содержание территории населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское.
Согласно доводу жалобы, организаторы установили завышенные требования к товарам участников аукциона. 
Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу о неправомерности действий Администрации сельского поселения Кузнецовское Раменского муниципального района Московской области и Муниципального казенного учреждения «Центр закупок» муниципального образования Раменский муниципальный район Московской области и признало жалобу ООО «Стандарт-М» обоснованной.

 

В Одинцово нарушили порядок проведения аукциона для нужд историко-краеведческого музея МБУК «Одинцовский городской библиотечно-информационный центр»

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Профстрой» на действия Муниципального бюджетного учреждения культуры «Одинцовский городской библиотечно-информационный центр» и Муниципального казенного учреждения «Центр муниципальных закупок Одинцовского муниципального района Московской области» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию систем электроснабжения, систем отопления, водопровода, канализации, ливневой канализации, пожарного водопровода, зданий и сооружений с подготовкой к сезонной эксплуатации для нужд историко-краеведческого музея МБУК «ОГБИЦ».
По мнению заявителя, по итогам рассмотрения вторых частей заявок  Учреждения неправомерно отклонили заявку Общества на участие в электронном аукционе.
Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу о неправомерности действий МБУК «Одинцовский городской библиотечно-информационный центр» и МКУ «Центр муниципальных закупок Одинцовского муниципального района Московской области» и признало жалобу ООО «Профстрой» обоснованной.
Также, Московское областное УФАС России выдало Муниципальному бюджетному учреждению культуры «Одинцовский городской библиотечно-информационный центр» и Муниципальному казенному учреждению «Центр муниципальных закупок Одинцовского муниципального района Московской области» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Сведения в отношении ЗАО «Внедрение Информационных Систем и Технологий» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков

Московское областное УФАС России рассмотрело сведения, представленные Муниципальным бюджетным учреждением «Одинцовское городское хозяйство» в отношении ЗАО «Внедрение Информационных Систем и Технологий» (ЗАО «ВИСТ») для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно представленным сведениям, МБУ Одинцовское городское хозяйство заключило с Обществом государственный контракт на поставку плодородного грунта для нужд Учреждения.
В связи с нарушением ЗАО «ВИСТ» условий исполнения контракта, МБУ «Одинцовское городское хозяйство» приняло решение об одностороннем расторжении контракта, соблюдение порядка расторжения данного контракта подтверждено документами и сведениями.
На заседании комиссии Московского областного УФАС России Общество не представило документов, свидетельствующих об устранении нарушений условий контракта в установленный законом срок.
Выслушав доводы лиц, учувствовавших в рассмотрении и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу, что сведения в отношении ЗАО «ВИСТ» подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

Кассация признала законным решение Московского областного УФАС России по делу о нарушении Администрацией г.о. Химки антимонопольного законодательства

Арбитражный суд Московского округа признал законным решение Московского областного УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией городского округа Химки Московской области.
Ранее в Московское областное УФАС России поступила жалоба
ООО «Ритуал» о возможных нарушениях антимонопольного законодательства Администрацией городского округа Химки Московской области на рынке оказания ритуальных услуг.
По итогам рассмотрения, Московское областное УФАС России признало Администрацию нарушившей антимонопольное законодательство путем предоставления права в одностороннем порядке регулировать порядок и объемы оказанных ритуальных услуг, жалоба Общества признана обоснованной.
Администрация, не согласившись с указанным решением, обратилась в суд.
Арбитражный суд города Москвы, Девятый арбитражный апелляционный суд и Арбитражный суд Московского округа отказали Администрации в удовлетворении требований и подтвердили законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России.
Справочно: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".


10.01.18

Еще статьи в этот день:

Рубрики


Приложения
Нет описания

Издается по благословению Митрополита Крутицого и Коломенского Ювеналия

Нет описания
История Наро-Фоминского района - документы, фотографии, сообщения...
Нет описания

- новости - информация - репортажи - интервью

Для Тебя. Редакция Основа. г. Наро-Фоминск
- молодежь - тусовки -
- школа - студенты -
 
Здание редакции Основа. г. Наро-Фоминск

Главный редактор: Михальченкова Н.И.

Адрес: 143300, г. Наро-Фоминск, ул. Володарского, д. 3.
Телефоны: (496) приемная - 343-06-50, отдел рекламы - 343-75-00.   E-mail:
info@osnova-nf.ru
создание и поддержка сайта:
Ковалев & Раубель
Весь материал принадлежит редакции газеты "Основа" г. Наро-Фоминск.
Любое использование настоящих материалов должно сопровождаться соответствующими ссылками.
Все права защищены.
© 2002-2018 г.