Официальный сайт газеты ОСНОВА г. Наро-Фоминск.
 
Редакция Основа. г.Наро-Фоминск
На главную О редакции Приложения Рекламодателям Архив Гостевая / Форум
Поиск

Информация

• Новости Московского областного УФАС России 11.12.2017

• Новости Московского областного УФАС России 04.12.2017

• Новости Московского областного УФАС России 27.11.2017

• Новости Московского областного УФАС России 20.11.2017

• Сводка о пожарах 13.11.2017



Пункты распространения
  • г.Наро-Фоминск:
  • ул.Володарского, д.3 - редакция газеты "Основа"
  • ТЦ "Нара" - киоск Михайловой
  • ул.Маршала Жукова Г.К. - магазин "Любимый"; ТЦ "Мальково" (киоск)
  • ул.Ленина - магазин "Чайка"
  • ул.Рижская - магазин "Бытовая техника"
  • ул.Латышская - Детская библиотека
  • ул.Шибанкова - киоск у ТЦ "Весна"; Кантемировская дивизия
  • ТЦ "Заречье" (газетный киоск)
  • г.Апрелевка - Дом культуры; магазин "Канцтовары"; ИП Антипов (киоск у станции)
  • д.Яковлевское - киоск "Печать"
  • п.Селятино - Клуб "Мечта"; Таманская дивизия; киоск у "Меркурия"
  • п.Софьино - плавательный бассейн


Календарь


Частные объявления
Вы можете совершенно бесплатно добавить объявление в этот раздел. И его увидят сотни посетителей нашего сайта. Сделать это Вы можете здесь.

Основа / Социум / Новости Московского областного УФАС России 20.11.2017

Новости Московского областного УФАС России 20.11.2017

24 ноября в Московском областном УФАС России состоится пресс – конференция, посвященная вопросам проведения закупок в соответствии с 44-ФЗ

24 ноября 2017 года в 11.00 в Московском областном УФАС России состоится пресс-конференция, посвященная вопросам, возникающим при проведении закупок осуществляемых в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Пресс-конференцию проведут заместитель руководителя Московского областного УФАС России – Мироненко П.А. и начальник отдела обжалования закупок- Матаев Ш.А. Также мероприятие посетят представители Заказчиков и участники закупок.

На повестке дня: проблемы, часто возникающие при формировании аукционных, конкурсных документаций. В рамках пресс-конференции будут приведены примеры основных нарушений Закона о контрактной системе, совершаемых Заказчиками при проведении закупок.

По вопросам аккредитации обращаться по телефонам 8-499-755-23-23 доб. 050-242, 050-254, 050-252, а также посредством эл.почты to50-uzairova@fas.gov.ru (на эл.почту необходимо отправить ФИО представителя, должность и наименование организации).

Для аккредитации представителей СМИ обращаться по телефону
8-499-755-23-23 доб. 050-217 или по эл.почте: pressto50@fas.gov.ru.

 

Московским областным УФАС России возбуждено дело по факту картельного сговора на торгах, проводимых Администрацией городского округа Железнодорожный Московской области

Московское областное УФАС России выявило признаки антиконкурентного соглашения, заключенного между ООО «УроГин Солюшнз» и ООО «М.П.А. Медицинские партнеры» с целью поддержания цены в электронном аукционе на поставку реанимационного оборудования и на поставку открытых реанимационных систем для нужд акушерско-гинекологического комплекса с женской консультацией на 200 посещений в городе Жуковский Московской области.

В ходе проведения электронного аукциона указанные участники отказались от конкурентной борьбы, вследствие чего снижение начальной максимальной цены контракта составило лишь 1 %.

По данному факту Управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «УроГин Солюшнз» и ООО «М.П.А. Медицинские партнеры» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции», признается картелем и запрещается соглашение между хозяйствующими субъектами-конкурентами, т.е. между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Справочно:

Сговор - это экономическое преступление, от которого страдают потребители и государство, а предприниматели получают незаконную прибыль.

Самым серьезным нарушением антимонопольного законодательства являются антиконкурентные соглашения — чаще всего они находят свое выражение в форме картельных, или трестовых, сговоров. Словом «картель» (от итал. carta – документ) называют тайную договоренность конкурирующих в пределах одного товарного рынка предпринимателей, направленную на получение сверхприбыли и, как следствие, ущемляющую интересы потребителей.

Ответственность за картельный сговор предусмотрена часть 1 статьи 14.32 Кодекса об административных правонарушений и влечет наложение административного взыскания в виде «оборотного» штрафа, либо штрафа в размере до 50 % от стоимости предмета торгов.

Также в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем заключения хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекли извлечение дохода в крупном размере – наказываются, в том числе, лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.

 

23 ноября в Московском областном УФАС России состоится пресс- конференция, посвященная вопросам предоставления государственных и муниципальных преференций

23 ноября 2017 года в 12:00 в Московском областном УФАС России состоится пресс-конференция отдела контроля органов власти Московского областного УФАС России на тему: «Предоставление органами власти государственных и муниципальных преференций в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе пресс-конференции будут озвучены статистические данные по результатам рассмотрения Московским областным УФАС России заявлений о даче согласия на предоставление преференций, а также уделено внимание административным мерам, применяемым антимонопольным органом за нарушение порядка предоставления преференций.

Место проведения: г. Москва, Карамышевская набережная, дом № 44, 3 этаж, зал заседаний № 3.

Для аккредитации представителей СМИ обращаться к пресс-секретарю Московского областного УФАС России Хоменко Юлии по телефону 8-499-755-23-23 доб. 050-217, и по адресу эл. почты: pressto50@fas.gov.ru.

 

Администрация Одинцово допустила нарушения при организации и проведении конкурса

15 ноября 2017 года Комиссия Московского областного УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Надежда» на действия Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом.

Согласно доводу жалобы, собственниками помещений в многоквартирном доме (являющемся объектом торгов), самостоятельно выбран способ управления общим имуществом и определена управляющая организация – Заявитель. В силу пункта 39 правил проведения конкурса Администрация должна была оценить поступившие документы и принять соответствующее решение.

Выслушав позицию лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства, Комиссия Московского областного УФАС России пришла к выводу о несоблюдении Администрацией пункта 39 правил проведения Конкурса и признала жалобу заявителя обоснованной.

Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области Московской области выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения.

 

В Талдоме нарушили порядок проведения электронного аукциона на устройство тротуарной плитки и газонов пешеходной зоны

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «СК НОВЫЙ ВЕК» на действия Администрации Талдомского муниципального района и МКУ «Центр управления закупками» при проведении электронного аукциона на устройство тротуарной плитки и газонов пешеходной зоны.

Согласно доводу жалобы, Организаторы торгов неправомерно отказали Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу о неправомерности действий Администрации Талдомского муниципального района и МКУ «Центр управления закупками» и признало жалобу ООО «СК НОВЫЙ ВЕК» обоснованной.

Также, Московское областное УФАС России выдало Администрации Талдомского муниципального района и МКУ «Центр управления закупками» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Суд апелляционной инстанции признал законным решение Московского областного УФАС России о внесении сведений в отношении Индивидуального предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков

Суд апелляционной инстанции признал законным решение Московского областного УФАС России о внесении сведений в отношении Индивидуального предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков.

Ранее в Управление поступило обращение Муниципального бюджетного учреждения «Чеховское благоустройство» о включении сведений в отношении Индивидуального предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего расторжения контракта на поставку строительных материалов для нужд Учреждения.

В ходе рассмотрения обращения, Московским областным УФАС России было вынесено решение о нарушении Индивидуальным предпринимателем закона о контрактной системе в сфере закупок, действия Общества были признаны не соответствующими закону, сведения в отношении Индивидуального предпринимателя подлежащими включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Индивидуальный предприниматель, не согласившись с указанным решением, обратился в суд.

Арбитражный суд города Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд отказали Индивидуальному предпринимателю в удовлетворении требований и подтвердили законность решения Московского областного УФАС России.

Примечание: Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

 

В Зарайске нарушили порядок проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту электросетевого хозяйства, систем наружного освещения

20 ноября Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «ОПОРА» на действия Администрации городского округа Зарайск Московской области и Муниципального казенного учреждения «Центр проведения торгов администрации Зарайского муниципального района» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту электросетевого хозяйства и систем наружного освещения в городском округе Зарайск.

Согласно доводу жалобы, Организаторы торгов неправомерно отказали Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу о неправомерности действий Администрации городского округа Зарайск Московской области и МКУ «Центр проведения торгов администрации Зарайского муниципального района» и признало жалобу ООО «ОПОРА» обоснованной.

Также, Московское областное УФАС России выдало Администрации городского округа Зарайск Московской области и МКУ «Центр проведения торгов администрации Зарайского муниципального района» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Арбитражный суд города Москвы признал законным постановление Московского областного УФАС России о наложении штрафа в размере более 1 млн. 270 тыс. рублей в отношении ООО «СК АссСтрой»

Арбитражный суд города Москвы признал законным постановление Московского областного УФАС России о нарушении ООО «СК АссСтрой» антимонопольного законодательства. 

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении послужило решение Московского областного УФАС России, на основании которого ООО «СК АссСтрой» признано нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения устных картельных соглашений, реализация которых привела к поддержанию цен на электронных аукционах.

На основании указанного решения Управление вынесло постановление о привлечении ООО «СК АссСтрой» к административной ответственности и назначении наказания в виде штрафа в размере более 1 млн. 270 тыс. рублей.

Общество, не согласившись с указанным постановлением, обратилось в суд.

Арбитражный суд города Москвы отказал ООО «СК АссСтрой» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность постановления Московского областного УФАС России.

Справочно: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Статья 11. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов

1. Признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:

2) повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

 

В Люберецком районе нарушили порядок проведения запроса котировок

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу индивидуального предпринимателя на действия МУП «Реклама» Муниципального образования Люберецкий район Московской области и Управления закупками администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район при проведении запроса котировок на поставку и установка кондиционеров настенного типа для нужд МУП «Реклама».

Согласно доводу жалобы, Организаторы торгов неправомерно допустили других участников закупки к участию в запросе котировок.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу о неправомерности действий МУП «Реклама» Муниципального образования Люберецкий район и Управления закупками администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район и признало жалобу индивидуального предпринимателя обоснованной.

Также, Московское областное УФАС России выдало МУП «Реклама» Муниципального образования Люберецкий район Московской области и Управлению закупками администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

 

29 ноября в РИАМО, заместитель руководителя Московского областного УФАС России Кирилла Иванюженко, подведет предварительные итого года работы отдела контроля органов власти

29 ноября в 13:00 в пресс-центре РИАМО состоится пресс-конференция заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти Московского областного УФАС России Иванюженко Кирилла Владимировича на тему «Предварительные итоги 2017 года».

В ходе пресс-конференции будут озвучены статистические данные по результатам рассмотрения Московским областным УФАС России дел о нарушении органами власти Московской области антимонопольного законодательства, а также жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров. Помимо статистических данных будут приведены примеры значимых дел и достижений в сфере контроля органов власти.

Место проведения: г. Москва, ул. 5-я Магистральная, д.3, стр.1.

Начало мероприятия: 13:00.

Аккредитация представителей СМИ по телефону: +7 (968) 766-21-18 или эл. почте: ma.dmitrieva@riamo.ru

 

В Рузе нарушили порядок проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту Детского сада №11

20 ноября Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Рентранс-Столица» на действия Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» и Муниципального казенного учреждения «Центр закупок Рузского муниципального района» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту Детского сада № 11.

Согласно доводу жалобы, Организаторы торгов неправомерно отказали Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу о неправомерности действий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» и МКУ «Центр закупок Рузского муниципального района» и признало жалобу ООО «Рентранс-Столица» обоснованной.

Также, Московское областное УФАС России выдало Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад №11» и МКУ «Центр закупок Рузского муниципального района» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Два общества подозреваются в картельном сговоре при участии в торгах для нужд акушерско-гинекологического комплекса с женской консультацией в Железнодорожном

Московское областное УФАС России выявило признаки антиконкурентного соглашения, заключенного с целью поддержания цен на торгах при проведении аукционов на поставку аппарата искусственной вентиляции легких для нужд акушерско-гинекологического комплекса с женской консультацией на 200 посещений в городе Железнодорожный Московской области.

В ходе торгов участники аукциона ООО «Медилэнд» и ООО «Элит-Медикал» отказались от конкурентной борьбы, подав по одному ценовому предложению с незначительным снижением цены, что привело к завышенной сумме контрактов.

По данному факту Управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Медилэнд» и
ООО «Элит-Медикал» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» признается картелем и запрещается соглашение между хозяйствующими субъектами-конкурентами, т.е. между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Справочно:

Сговор - это экономическое преступление, от которого страдают потребители и государство, а предприниматели получают незаконную прибыль.

Самым серьезным нарушением антимонопольного законодательства являются антиконкурентные соглашения — чаще всего они находят свое выражение в форме картельных, или трестовых, сговоров. Словом «картель» (от итал. carta – документ) называют тайную договоренность конкурирующих в пределах одного товарного рынка предпринимателей, направленную на получение сверхприбыли и, как следствие, ущемляющую интересы потребителей.

Ответственность за картельный сговор предусмотрена часть 1 статьи 14.32 Кодекса об административных правонарушений и влечет наложение административного взыскания в виде «оборотного» штрафа, либо штрафа в размере до 50 % от стоимости предмета торгов.

Также в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем заключения хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекли извлечение дохода в крупном размере – наказываются, в том числе, лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.

 

Апелляция признала законным постановление Московского областного УФАС России о наложении штрафа более 950 тыс. руб. в отношении ООО «ВНЕШТРЕЙДСЕРВИС», за участие в картеле

Суд апелляционной инстанции признал законным постановление Московского областного УФАС России о нарушении
ООО «ВНЕШТРЕЙДСЕРВИС» антимонопольного законодательства. 

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении послужило решение Московского областного УФАС России, на основании которого Общество признано нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения устных картельных соглашений, реализация которых привела к поддержанию цен на электронных аукционах.

На основании указанного решения было вынесено постановление о привлечении ООО «ВНЕШТРЕЙДСЕРВИС» к административной ответственности и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 959 960 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в суд.

Арбитражный суд города Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд отказали ООО «ВНЕШТРЕЙДСЕРВИС» в удовлетворении требований и подтвердили законность постановления Московского областного УФАС России.

Справочно: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Статья 11. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов

1. Признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:

2) повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.


20.11.17

Еще статьи в этот день:

Рубрики


Приложения
Нет описания
Центр помощи беспризорным детям www.tppdetfond.ru
Нет описания
Мы в Подмосковье решаем проблемы вместе на сайте www.vmeste.mosreg.ru
Нет описания

Издается по благословению Митрополита Крутицого и Коломенского Ювеналия

Нет описания
История Наро-Фоминского района - документы, фотографии, сообщения...
Нет описания

- новости - информация - репортажи - интервью

 
Здание редакции Основа. г. Наро-Фоминск

Главный редактор: Михальченкова Н.И.

Адрес: 143300, г. Наро-Фоминск, ул. Володарского, д. 3.
Телефоны: (496) приемная - 343-06-50, отдел рекламы - 343-75-00.   E-mail:
info@osnova-nf.ru
создание и поддержка сайта:
Ковалев & Раубель
Весь материал принадлежит редакции газеты "Основа" г. Наро-Фоминск.
Любое использование настоящих материалов должно сопровождаться соответствующими ссылками.
Все права защищены.
© 2002-2018 г.