Официальный сайт газеты ОСНОВА г. Наро-Фоминск.
 
Редакция Основа. г.Наро-Фоминск
На главную О редакции Приложения Рекламодателям Архив Гостевая / Форум
Поиск

Информация

• Новости Московского областного УФАС России 19.09.2017

• Сводка о пожарах 18.09.2017

• Новости Московского областного УФАС России 15.09.2017

• В Селятине открылась баня

• Сводка о пожарах 11.09.2017



Пункты распространения
  • г.Наро-Фоминск:
  • ул.Володарского, д.3 - редакция газеты "Основа"
  • ТЦ "Нара" - киоск Михайловой
  • ул.Маршала Жукова Г.К. - магазин "Любимый"; ТЦ "Мальково" (киоск)
  • ул.Ленина - магазин "Чайка"
  • ул.Рижская - магазин "Бытовая техника"
  • ул.Латышская - Детская библиотека
  • ул.Шибанкова - киоск у ТЦ "Весна"; Кантемировская дивизия
  • ТЦ "Заречье" (газетный киоск)
  • г.Апрелевка - Дом культуры; магазин "Канцтовары"; ИП Антипов (киоск у станции)
  • д.Яковлевское - киоск "Печать"
  • п.Селятино - Клуб "Мечта"; Таманская дивизия; киоск у "Меркурия"
  • п.Софьино - плавательный бассейн


Календарь


Частные объявления
Вы можете совершенно бесплатно добавить объявление в этот раздел. И его увидят сотни посетителей нашего сайта. Сделать это Вы можете здесь.

Основа / Социум / Новости областного УФАС 25.08.2017

Новости областного УФАС 25.08.2017

О способах выбора управляющей организации многоквартирными домами рассказала Татьяна Новичкова на телеканале Like TV

Об актуальных проблемах рынка управления многоквартирными домами телеканалу Like TV рассказала Татьяна Новичкова, заместитель начальника отдела контроля органов власти Московского областного УФАС России.

Татьяна рассказала о том какие нарушения чаще всего встречаются при проведении конкурсов по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами и как жители многоквартирных домов сами могут выбрать управляющую организацию обслуживающую их дом.

Запись эфира уже доступна к просмотру на нашем официальном YouYube канале по ссылке: https://youtu.be/hrYE4GlR0pY

 

При проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству игровой, развлекательной зоны активного отдыха на территории реки в поселке Барвиха допустили нарушения

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Профит-плюс»  на действия Администрации сельского поселения Барвихинское Одинцовского района и МКУ  «Центр муниципальных закупок Одинцовского муниципального района Московской области» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству игровой, развлекательной зоны активного отдыха детей и взрослых на территории береговой полосы реки Самынка в пос. Барвиха сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области.

Согласно доводу жалобы, Учреждения установили избыточные требования к товарам участников аукциона, нарушив при этом закон о контрактной системе в сфере закупок.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства, Московское областное УФАС России пришло к выводу о неправомерности действий Администрации и МКУ и признало жалобу ООО «Профит-плюс» частично обоснованной.

По результатам рассмотрения жалобы, Московское областное УФАС России выдало Администрации сельского поселения Барвихинское Одинцовского района и МКУ «Центр муниципальных закупок Одинцовского муниципального района Московской области» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

 

Московским областным УФАС России возбуждены дела в отношении торговых сетей «Виктория» и «Избёнка» за создание дискриминационных условий для поставщиков продовольственных товаров

Московским областным УФАС России в отношении ООО «Виктория Балтия» и ООО «Вкусвилл» (торговые сети «Виктория» и «Избёнка»), возбуждены дела по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (далее – Закон о торговле), выразившегося в установлении в договорах поставки различных условий по выплате вознаграждений, штрафных санкций, а также различных условий по периодам изменения цен на продукцию.

Поводом для возбуждения дел о нарушении антимонопольного законодательства послужило исполнение поручения Правительства Российской Федерации, указанное в пункте 4 раздела I протокола заседания Правительственной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков от 21.12.2016 № 3, под председательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича.

Во исполнение вышеуказанного поручения Московским областным УФАС России были изданы приказы о проведении внеплановой выездной проверки, согласно которым проводилась проверка деятельности ООО «Виктория Балтия» и ООО «Вкусвилл», на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства и законодательства о торговой деятельности проверяемым лицом при осуществлении им своей деятельности.

В результате внеплановой проверки, в договорах ООО «Виктория Балтия» и ООО «Вкусвилл», заключенных с поставщиками продовольственных товаров, выявлены признаки нарушений пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле, а именно: установлены различные требования по выплате вознаграждений и штрафных санкций, а также различные условия по периодам изменения цен на продукцию, что свидетельствует о создании дискриминационных условий для поставщиков и ставит их в неравное положение по отношению друг к другу.

Таким образом, указанные обстоятельства позволили антимонопольному органу инициировать антимонопольные расследования по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Справочно:

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 13 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности
в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается создавать дискриминационные условия, определяемые в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции".

Согласно пункту 8 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» понятие дискриминационные условия определено как условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

В соответствии с частью 1 статьи 14.40 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  предусмотрена ответственность за создание хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, или хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, дискриминационных условий, определяемых d соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", которое влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двух миллионов до пяти миллионов рублей.

 

Жалоба на действия Администрации Мытищ при организации и проведении торгов признана обоснованной

22 августа 2017 года Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Жилищно-коммунальный сервис» на действия Администрации городского округа Мытищи Московской области при организации и проведении торгов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.

Согласно доводу жалобы, Администрацией не установлена периодичность выполнения некоторых дополнительных работ и услуг по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и изучив представленные доказательства, Комиссия Московского областного УФАС России установила обстоятельства, подтверждающие нарушение порядка организации торгов и признала жалобу обоснованной. В связи с отменой конкурса оснований для выдачи предписания не имеется.

 

Московским областным УФАС России возбуждены дела в отношении торговых сетей «Матрица» и «Глобус Гурмэ» за создание дискриминационных условий для поставщиков продовольственных товаров

Московским областным УФАС России в отношении ООО «Универсал-трейдинг» и ООО «Столичная торговая компания» (торговые сети «Матрица» и «Глобус Гурмэ»), возбуждены дела по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (далее – Закон о торговле), выразившегося в установлении в договорах поставки различных условий по выплате вознаграждений и штрафных санкций.

Поводом для возбуждения дел о нарушении антимонопольного законодательства послужило исполнение поручения Правительства Российской Федерации, указанное в пункте 4 раздела I протокола заседания Правительственной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков от 21.12.2016 № 3, под председательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича.

Во исполнение вышеуказанного поручения Московским областным УФАС России были изданы приказы о проведении внеплановой выездной проверки, согласно которым проводилась проверка деятельности ООО «Универсал-трейдинг» и ООО «Столичная торговая компания», на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства и законодательства о торговой деятельности проверяемым лицом при осуществлении им своей деятельности.

В результате внеплановой проверки, в договорах ООО «Универсал-трейдинг» и ООО «Столичная торговая компания», заключенных с поставщиками продовольственных товаров, выявлены признаки нарушений пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле, а именно: установлены различные требования по выплате вознаграждений и штрафных санкций, что свидетельствует о создании дискриминационных условий для поставщиков
и ставит их в неравное положение по отношению друг к другу.

Таким образом, указанные обстоятельства позволили антимонопольному органу инициировать антимонопольные расследования по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Справочно:

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 13 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности
в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается создавать дискриминационные условия, определяемые в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции".

Согласно пункту 8 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» понятие дискриминационные условия определено как условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

В соответствии с частью 1 статьи 14.40 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  предусмотрена ответственность за создание хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, или хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаровь в торговые сети, дискриминационных условий, определяемых ьв соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", которое влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двух миллионов до пяти миллионов рублей.

 

АО «Оборонэнерго» нарушило Правила технологического присоединения к электросетям

Московским областным УФАС России составлен протокол по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении АО «Оборонэнерго» за нарушение Правил технологического присоединения.

Ранее в адрес Московского областного УФАС России поступило заявление СНТ «Дружба» с жалобой на действия АО «Оборонэнерго» в части невыполнения мероприятий по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств, в срок, установленный Правилами технологического присоединения.

По результатам рассмотрения указанного заявления Московским областным УФАС России установлено, что АО «Оборонэнерго» нарушило Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 г. № 861, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Суд апелляционной инстанции поддержал решение Московского областного УФАС России о нарушении антимонопольного законодательства в части заключения картельного соглашения

Девятый арбитражный апелляционный суд признал законным решение Московского областного УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства ООО «ДИАЭМ» и ООО «Лаборатория ру» в части заключения устного картельного соглашения, которое привело к поддержанию цен на электронных аукционах.

Ранее Московским областным УФАС России в материалах, предоставленных электронными площадками ЗАО «Сбербанк-АСТ» и ООО «ЕЭТП», по запросу Управления, выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО «ДИАЭМ» и ООО «Лаборатория ру».

 В результате рассмотрения дела, Управлением было вынесено решение о нарушении ООО «ДИАЭМ» и ООО «Лаборатория ру» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции». Обществам были выданы обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Не согласившись с указанными решением и предписаниями ООО «ДИАЭМ» и ООО «Лаборатория ру» обратились в суд.

Арбитражный суд города Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд отказали ООО «ДИАЭМ» и ООО «Лаборатория.ру» в удовлетворении требований и признали законными решение и предписание Московского областного УФАС России.

Справочно:

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Статья 11. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов

1. Признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:

2) повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

 

В Ступино нарушили порядок проведения электронного аукциона на поставку горюче смазочных материалов

21.08.2017 Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «АВТО-ПАРТНЕР» на действия Муниципального унитарного предприятия «Производственно-техническое объединение жилищно-коммунального хозяйства» городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области при проведении электронного аукциона на поставку горюче смазочных материалов для подразделений СУТ, ВКХ, Тепловые Сети.

Согласно доводу жалобы, Предприятие неправомерно отказало Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы Управление установило, что заявка ООО «АВТО-ПАРТНЕР» была отклонена неправомерно и признало жалобу Общества обоснованной, действия МУП «Производственно-техническое объединение жилищно-коммунального хозяйства» признаны не соответствующими Закону о контрактной системе в сфере закупок.

По результатам рассмотрения жалобы Московское областное УФАС России выдало МУП «Производственно-техническое объединение жилищно-коммунального хозяйства» городского поселения Ступино Ступинского муниципального района обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

 

Кассация поддержала решение и предписание Московского областного УФАС России по делу о нарушении Администрацией Наро – Фоминского района порядка организации и проведения торгов

Арбитражный суд Московского округа признал законным решение и предписание Московского областного УФАС России по делу о нарушении Администрацией Наро-Фоминского муниципального района (далее – Администрация) порядка организации и проведения торгов.

Ранее в Управление поступила жалоба ООО «Лига», содержащая информацию о признаках нарушения, в действиях Администрации при организации и проведении торгов на право получения свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по маршрутам № 16к «Ак. Фрунзе – Юность» и
17к «Ак. Фрунзе – Красная Пресня», а также порядка заключения договоров.

По итогам рассмотрения жалобы, Московское областное УФАС России признало жалобу Общества обоснованной и выдало Администрации предписание об устранении допущенных нарушений. Не согласившись с указанным решением и предписанием, Администрация Наро-Фоминска обратилась в суд.

Арбитражный суд города Москвы отказал Администрации в удовлетворении требований.

Суды апелляционной и кассационной инстанций так же отказали Администрации Наро-Фоминского муниципального района в удовлетворении требований и подтвердили законность и обоснованность решения и предписания Московского областного УФАС России.


25.08.17

Еще статьи в этот день:

В стоматологической поликлинике – капитальный ремонт

Нет описания Больше двадцати лет назад в Наро-Фоминске была открыта стоматологическая поликлиника. Это красивое кирпичное шестиэтажное здание украсило центр города. Но за всё прошедшее время здание ни разу капитально не ремонтировалось. Месяц назад на фасаде появилось объявление о том, что с 21 июля 2017 года в поликлинике начался капитальный ремонт, который осуществляется по губернаторской ...

Обещают отремонтировать

Нет описания

В редакцию газеты позвонила жительница дома №22 по улице Ленина в Наро-Фоминске Н.И.Лапина. Надежда Ивановна рассказала, что с апреля нынешнего года живёт во «фронтовых» условиях. По стенам двухкомнатной квартиры на первом этаже третьего подъезда, где она живёт с престарелой матерью, течёт вода, часть стены уже отвалилась, полы от сырости вздыблены. Куда она ...

А свиньи кто?

Нет описания

В рамках проекта «Чистое Подмосковье» объявлен ряд рейдов #свиньЯ. Сотрудники Госадмтехнадзора, полиции, депутаты поселений организуют мобильные группы и выезжают контролировать незаконный сброс мусора. В позапрошлые выходные было обнаружено более 50 стихийных свалок, часть из которых была расчищена сотрудниками Мосавтодора. Но несознательные граждане продолжают складировать пакеты с бытовыми отходами в местах отдыха. Такая ...

Рубрики


Приложения
Нет описания
Центр помощи беспризорным детям www.tppdetfond.ru
Нет описания
Мы в Подмосковье решаем проблемы вместе на сайте www.vmeste.mosreg.ru
Нет описания

Издается по благословению Митрополита Крутицого и Коломенского Ювеналия

Нет описания
История Наро-Фоминского района - документы, фотографии, сообщения...
Нет описания

- новости - информация - репортажи - интервью

 
Здание редакции Основа. г. Наро-Фоминск

Главный редактор: Михальченкова Н.И.

Адрес: 143300, г. Наро-Фоминск, ул. Володарского, д. 3.
Телефоны: (496) приемная - 343-06-50, отдел рекламы - 343-75-00.   E-mail:
info@osnova-nf.ru
создание и поддержка сайта:
Ковалев & Раубель
Весь материал принадлежит редакции газеты "Основа" г. Наро-Фоминск.
Любое использование настоящих материалов должно сопровождаться соответствующими ссылками.
Все права защищены.
© 2002-2016 г.